GEP

Материалы

Оптимизация структуры выпускаемой продукции и управление ассортиментом продукции с позиции рынка

Цель: Выбор, с учетом рыночного спроса, рационального сочетания цен и объемов реализации. Применение операционных маркетинговых методов портфельного анализа и маркетинговой информации для анализа ассортимента продукции. Умение  максимизировать прибыль и приток денежных средств.  Показать важность взаимодействия отдела финансов и отдела маркетинга.

Аудитория: Экономисты отдела продаж.

Продолжительность: 40  академических часов, 5 дней.

Время проведения: С 10:00 до 17:00 в течение пяти дней.

Программа: 

1. Методы прогнозирования спроса;                                                                                

2. Оптимизация прибыли, издержек и объемов производства;                                                                                                  

3. Использование интерполяционных моделей для выбора оптимальных цен и объемов производства;                                                                                                                           

4. Прогноз прибыли и потока денежных средств от продаж.                                  

5. Что такое управление ассортиментом продукции компании с позиции рынка;                                                                                           

6. Портрет бизнеса предприятия;                                                                                                  

7. Оценка ассортимента с финансовой точки зрения;                                                                                                      

8. Приемы анализа портфеля продукции;                                                                                  

9. Поиск новых рынков и каналов сбыта;                                                                                                                                                                                                                                                

10. Средства маркетинга;                                                                                 

11. Сбор информации о потребителях;                                                                                                                                    

12. Информация отдела маркетинга для финансовых служб.  

Результат:  Оптимальный выбор  объема продаж данного изделия в данном месте и в данный период по определенной цене.                                                 

  Умение управлять ассортиментом продукции, что позволяет увеличить прибыль и приток денежных средств в сжатые сроки и без значительных инвестиций.

Тренер: Рогозина Наталья Николаевна – бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider». Специалист и практик в сфере планирования и бюджетирования, где имеет богатый практический опыт работы более 14 лет.

 

Яндекс.Метрика