GEP

LOADING
PREV
NEXT
http://www.gep.kz/modules/mod_image_show_gk4/cache/pravgk.jpg
http://www.gep.kz/modules/mod_image_show_gk4/cache/marketgk.jpg
http://www.gep.kz/modules/mod_image_show_gk4/cache/persgk.jpg
http://www.gep.kz/modules/mod_image_show_gk4/cache/delogk.jpg
http://www.gep.kz/modules/mod_image_show_gk4/cache/buhggk.jpg

Бизнес семинары по направлениям

  • Правовые вопросы...
  • Маркетинг и продажи...
  • Управление персоналом...
  • Делопроизводство и кадры....
  • Финансы и бухгалтерия...

Правовые вопросы...

Обучение юристов в вопросах договорных отношений и подготовки тендерной документации. Актуальные вопросы права. Изменения законодательства и юридических процедур.

Подробнее

Маркетинг и продажи...

Все вопросы маркетинга от исследований до создания маркетинговых стратегий. Обучение менеджеров результативным технологиям продаж.

Подробнее

Управление персоналом...

Наши семинары охватывают все сферы управления человеческими ресурсами: подбор и адаптация персонала, оценка и обучение кадров, построение кадровой политики и трудовое законодательство.

Подробнее

Делопроизводство и кадры...

Кадровый учет и документооборот в управлении персоналом организации на одном или нескольких языках. Законодательные нормы и требования к делопроизводству РК.

Подробнее

Финансы и бухгалтерия...

Все аспекты бухгалтерии и налогообложения по законодательству РК. Построение финансовой политики и учета компании. Наши тренеры опытные практики!

Подробнее
Маркер :

Маркетинг и продажи

Ближайшие семинары

Контекстная реклама. Практика ведения Яндекс Директ и Google AdWords

Дата начала:
20-09-2013 10:00
Дата окончания:
20-09-2013 17:00
Стоимость:
тг 35,000
Адрес:
Алматы

Семинар: Контекстная реклама. Практика ведения Яндекс Директ и Google AdWords

Цель семинара: Ознакомить слушателей с особенностями контекстной рекламы, научить подбору ключевых слов, составлению «продающих» рекламных объявлений, выбору ставок и источников трафика, установке дневного бюджета, а также отслеживанию эффективности контекстной рекламы.

Аудитория: Руководители/специалисты департаментов маркетинга, рекламы и PR, ответственные за корпоративные web-ресурсы, ответственные за решения по выбору подрядчиков для проведения рекламных кампаний в сети, менеджеры по развитию интернет-проектов и все те, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях в сети интернет.

Время проведения: с 10.00.до 17.00

Продолжительность:8 академических часов

Стоимость: 35 000 тенге, на одного слушателя, включая НДС.
(В стоимость входят раздаточный материал, сертификаты, кофе-брейки)

Продолжительность: 8 академических часов

Приобретите абонемент на посещение семинаров и получите скидку до 30%!

Мы больше не принимаем регистрации на этот семинар

Маркетинговые исследования в нефтегазовой отрасли.

Дата начала:
22-09-2013 00:00
Дата окончания:
28-09-2013 00:00
Стоимость:
тг 782,000
Адрес:
Вашингтон

Маркетинговые исследования в нефтегазовой отрасли. Экспорт газа и нефти. Маркетинг.   

Семинар организован при поддержке компании-партнера 

BBS GROUP OF COMPANIES. 

Маркетинговые исследования в нефтегазовой отрасли. Экспорт газа и нефти. Маркетинг.

Мы больше не принимаем регистрации на этот семинар

Психология рекламного воздействия. Креативный практикум.

Дата начала:
02-10-2013 10:00
Дата окончания:
03-10-2013 17:00
Стоимость:
тг 55,000
Адрес:
Алматы

Цель: Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективной рекламы.

Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

Управление маркетинговой службой предприятия

Дата начала:
08-10-2013 00:00
Дата окончания:
14-10-2013 00:00
Стоимость:
тг 782,000
Адрес:
Барселона

Управление маркетинговой службой предприятия – новые инструменты

Семинар организован при поддержке компании-партнера    

BBS GROUP OF COMPANIES.

Этот новый курс:

  • В формате семинара, делегаты будут использовать маркетинг-микс в принятии решений и поймут основные различия между бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для потребителя (B2C) маркетинга

С примерами:

  • курс включает в себя модели поведения клиентов и покупателей
  • структуру рынка и техники сегментации
  • импортного и экспортного паритета
  • цены и другие методы ценообразования 
  • планирования маркетинга
  • распределения и принципы эффективной организационной структуры

Этот семинар для Вас, если Вы 

  • руководитель и специалист, занимающийся вопросами маркетингового планирования на предприятиях
  • коммерческий и финансовый директор предприятий, заинтересованный в оптимизации общего процесса планирования на предприятии
  • розничные закупщики и торговцы
  • другие посредники, связанные с коммерческой деятельностью
  • нормативно-правовые организации, которым требуется четкое   понимание маркетинговой теории и ее практическое применение по всему миру 

В результате обучения Вы

  • разработаете план повышения конкурентоспособности компании
  • определите жесткие и мягкие дифференциаторы конкурентоспособности продукта и сервиса
  • разработаете стратегию позиционирования предприятия
  • научитесь поставить цели и задачи маркетинговой службы
  • освоите особенности определения ценовой стратегии 

Секреты эффективного PR

Дата начала:
10-10-2013 10:00
Дата окончания:
11-10-2013 17:00
Стоимость:
тг 63,000
Адрес:
Алматы

Цель:

  • помочь наладить планомерную и систематическую работу по улучшению или укреплению репутации предприятия
  • научить искусству эффективного распространения позитивной информации о компании.

Аудитория: PR-директора, PR-менеджера, руководители пресс-службы, специалисты по рекламе и PR, Менеджеры высшего и среднего звена, специалисты по связям с общественностью, пресс-секретари, руководители пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга, рекламы.

Техника сложных продаж

Дата начала:
05-11-2013 10:00
Дата окончания:
06-11-2013 17:00
Стоимость:
тг 60,000
Адрес:
Алматы

Цель: Программа семинара направлена на повышение профессионализма специалистов работающих с клиентами Компании.

Аудитория: Семинар предназначен для менеджеров отделов продаж, ведущих работу с новыми и существующими клиентами.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)

Время проведения: С 10:00 до 17:00, в течение двух дней

«Эффективные практические инструменты Трейд маркетинга»

Дата начала:
03-12-2013 10:00
Дата окончания:
04-12-2013 17:00
Стоимость:
тг 55,000
Адрес:
Алматы

Семинар: «Эффективные практические инструменты Трейд маркетинга» -  Как построить продажи  в период жесткой конкуренции (New) .

Цель: Оптимизировать с помощью инструментов торгового маркетинга работу с дистрибьюторами. Эта программа разработана для специалистов, занимающихся вопросами формирования и управления каналами дистрибуции. Все практические упражнения строятся на реальных примерах из практики.

Аудитория: Руководители торговых предприятий и региональных представительств, менеджеры отделов продаж, супервайзеры, торговые представители.

Тренер: Мальцева И. – бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider», генеральный директор ТОО «АМС – Коммерц».

Продолжительность: 16 академических часов

Приобретите абонемент на посещение семинаров и получите скидку до 30%!  

Поиск семинаров

Яндекс.Метрика